Консультирование

Наша компания предлагает ведение бухгалтерского учета Вашей организации специализированной компанией, т. е. возложение функции Главного бухгалтера на НАС.
Основными видами деятельности нашей компании являются аудиторские и бухгалтерские услуги (бухгалтерский аутсорсинг) для организаций малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.

Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, бесценный практический опыт во всех отраслях экономики и современное техническое оснащение, что позволяет сегодня предоставлять высококачественные услуги в области аудита и бухгалтерского учета.

 ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  •  Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
  •  Восстановление учета;
  •  Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  •  Оптимизацию налогообложения в рамках стоимости договора;
  •  Возможно ведение отдельных участков учета (на 1-3 мес. или полгода);
  •  Сдачу отчетности в ИФНС;
  •  Представление Ваших интересов при налоговых и др. проверках;
  •  Бесплатное консультирование руководства по вопросам бухгалтерского учета и т. д.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

  •  ведем бухгалтерский учет по всем регистрам;
  •  составляем регистры учета;
  •  рассчитываем заработную плату и начисляем налоги на фонд оплаты труда;
  •  рассчитываем все налоги;
  •  составляем бухгалтерскую отчетность (расчеты, декларации);
  •  сдаем отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды;
  •  представляем интересы вашей фирмы в ИФНС и внебюджетных фондах;
  •  принимаем на своей территории инспекторские проверки из ИФНС и фондов.

В ЧЕМ ВЫГОДА ДЛЯ ВАС

Во-первых, экономия на расходах. У вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию. Следовательно, не нужно оборудовать рабочие места, платить зарплату бухгалтеру и приобретать специальное программное обеспечение и литературу.

Во-вторых, передать бухгалтерский учет можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии, заключив договор бухгалтерского обслуживания с нашей фирмой. Так, например, если ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей баланса, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени, то это неплохой выход из ситуации.

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ

При проведении аудита мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, внутрифирменными стандартами и методиками, а также принципами Кодекса этики аудиторов России:

  • независимость;
  • честность;
  • объективность;
  • компетентность и должная тщательность – основным принципом работы нашей компании является подбор специалиста хорошо знающего сферу деятельности Заказчика (например: строительство или производство) и имеющего большой, практический опыт работы в данной сфере. Качество обслуживания составляет основу нашей деятельности;
  • конфиденциальность – конфиденциальность клиентской информации представляет большую важность для Нас. Мы обязуемся обеспечивать защиту любой информации, предоставляемой нам клиентами, в соответствии со строгими стандартами по защите и сохранению конфиденциальности информации;
  • профессиональное поведение – все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование, подтвержденное большим опытом работы главным бухгалтером или ассистента аудитора от 5 лет.


Наши сотрудники регулярно посещают семинары и курсы повышения квалификации.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Предприниматель или организация заключают с нашей компанией договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги, официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Контакты

Телефон: +7915 208 61 77
E-mail: tsentr.audit.torg@yandex.ru
Адрес: Москва, улица Академика Королева, 13, 402
Время работы:
Понедельник — Пятница 9:00 – 18:00
Суббота 10:00 – 15:00